Odin_KGJekotЗабавная тема, особенно ее название которое вводит новичков в заблуждение
Odin_KG, мне кажется
Jekot говорит о том что сделано в PI а у тебя запланировано в таймлайне.
можно было бы водя мышкой давать предварительную оценку эффекта и выявлять недочеты
Вот "водить мышкой" очень удобно в PI, там же это движение можно повторить кривыми Бизье, а потом эмиттер будет летать по этим кривым оставляя за собой шлейф частиц.
От себя хочу сказать следующее:
В Magic Particles субэмитеры конечно есть. Так что шлейфы всяческие реализовать можно. В играх использующих Magic Particles Dev с помощью API это тоже все прекрасно реализуется, так что можно например эффект "огонь" посадить на модель автомобиля, и он будет ездить оставляя за собой шлейф пламени и дыма.
Но, т.к. таймлайна пока нет, то движение эмиттера который испускает частицы нельзя задать мышкой или нарисовать кривой. В Magic Particles эмиттер это та же частица, и ее движение параметрическое, т.е. задается набором параметров.
Вот пример когда я от нечего делать на раз-два создал эффект в котором источник частиц перемещается:
http://astralax.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=14Скачивайте эффект и смотрите как сделано.