Re: интеграции Magic Particles (Dev) для PopCap Framework
Добавлено: Ср мар 24, 2010 5:07 pm
Magic работает на 1 потоке постояно
падение исключительно под компилятором, запуская просто ехе пока не удалось уронить программу
когда я спрашивал про проблема в ptc файлах то где он хранит текстуры ?!
при сохранение для API текстуры не куда не выгружаються! я указываю папку от куда текстуры читать но там пусто
при чтение ptc файлов он сохроняет текстуры в папку temp свою
собствено как передположение
могло ли просто наложиться 2 эфекта так как на всех уровнях используеться 1 обезательный файл system.ptc он не успевает удалиться
в то время как создаеться новый и пишет в туже папку ети текстуры, отрапартовыет что текстуры выгруженны начинает создаваться атлас по не существующем текстурам...
компилятор выбрасывается на исключение что произошло переполнение стека...
обычно такое бывает когда обращаються к бексконечному циклу....
я бы рад закрыть глаза на это раз в простых работает но мне надо понять почему оно падает...
падение исключительно под компилятором, запуская просто ехе пока не удалось уронить программу
когда я спрашивал про проблема в ptc файлах то где он хранит текстуры ?!
при сохранение для API текстуры не куда не выгружаються! я указываю папку от куда текстуры читать но там пусто
при чтение ptc файлов он сохроняет текстуры в папку temp свою
собствено как передположение
могло ли просто наложиться 2 эфекта так как на всех уровнях используеться 1 обезательный файл system.ptc он не успевает удалиться
в то время как создаеться новый и пишет в туже папку ети текстуры, отрапартовыет что текстуры выгруженны начинает создаваться атлас по не существующем текстурам...
компилятор выбрасывается на исключение что произошло переполнение стека...
обычно такое бывает когда обращаються к бексконечному циклу....
я бы рад закрыть глаза на это раз в простых работает но мне надо понять почему оно падает...