Ну, задача была повернуть эмиттер по возможности 1 в 1. Так что с этой точки зрения всё логично.
И тем не менее, не считаю верным что гравитация поворачивается. Ну да ладно.
Вы всегда можете использовать для спецэффекта более одного эмиттера. Например, стрельнуть одним эмиттером, а взрыв нарисовать другим. Кроме того, в Magic Particles есть механизм событий, который позволяет узнать про некоторые вещи, происходящие с частицами, например, можно поймать момент уничтожения частицы и в этот момент создать новый эмиттер по её координатам.
Уже рассматривал такой вариант. Именно это и нужно, ну всё равно не выйдет. Стрельнуть нужно под определённым углом. Да и раскрытие шара к примеру в форме кольца (направление в момент раскрытия должно зависит от конечного направления точки).
Хм... ну, всё возможно, но первым делом задам вопросы: "кто просит?" и "а что мне за это будет?". Исправление API под конкретного пользователя дело вообще неблагодарное, так как кому-то нужно так, как работает сейчас. Этот кто-то пока неизвестен, но он появится с претензиями типа "а зачем всё испортили ?". Логика, я надеюсь, понятна.
Вопрос резонный. Но данную ситуация не считаю "под конкретного пользователя". Испортить я не прошу, а добавить.
По делу, сейчас стоит вопрос использовать Вашу систему частиц, или создавать свою. И только если удастся покрыть Вашим функционалом спектр задач, будет рассматриваться вопрос приобретения лицензии, дума моя логика тоже понятна.