Бага?

Обсуждение специальной версии Magic Particles (Dev), предназначенной для разработчиков игр.

Бага?

Сообщение koaa310 » Вс апр 17, 2011 8:35 pm

Привет,
использую бесплатную дев версию + HGE врапер
Столкнулся с такой "багой":
На каждой итерации сдвигаю и зумлю эммитер, после чего рисую его. Проблема в том что периодически некоторые частицы не сдвигаются.
Видео:
[youtube]TjOMup-8CBw[/youtube]

код примерно вот такой:
...
emitter->Move(mp);
emitter->SetScale(zoom);
emitter->Update(1000*dt*expl_speed_mult);
...

Есть мысли по поводу почему оно так и как можно починить?
koaa310
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 8:25 pm

Re: Бага?

Сообщение Odin_KG » Вс апр 17, 2011 9:30 pm

Проблема в том что периодически некоторые частицы не сдвигаются.

Может быть неверно установлен режим перемещения частиц? Это делается функцией Magic_SetEmitterPositionMode.
Аватара пользователя
Odin_KG
Administrator
Administrator
 
Сообщения: 841
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 2:57 pm

Re: Бага?

Сообщение Odin_KG » Вс апр 17, 2011 9:38 pm

Если окажется, что проблема всё-таки не в этом, то могу дать новую версию библиотеки, всё же 1.72 это очень старый вариант, хотя он до сих пор и остался официальным.
Аватара пользователя
Odin_KG
Administrator
Administrator
 
Сообщения: 841
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 2:57 pm

Re: Бага?

Сообщение koaa310 » Вс апр 17, 2011 9:47 pm

попробовал варианты
1. Magic_SetEmitterPositionMode(emitter->GetEmitter(), true);
2. Magic_SetEmitterPositionMode(emitter->GetEmitter(), false);
3. Magic_SetEmitterPositionMode(emitter->GetEmitter(), MAGIC_CHANGE_EMITTER_AND_PARTICLES);
4. Magic_SetEmitterPositionMode(emitter->GetEmitter(), MAGIC_CHANGE_EMITTER_ONLY);

Эффекта никакого

пробовал в инициализации менять
MP->Initialization(MAGIC_INTERPOLATION_ENABLE, MAGIC_NOLOOP, MAGIC_CHANGE_EMITTER_ONLY, "../Tmp");

тоже не помогает. Отключение интерполяции тоже эффекта не дает.
koaa310
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 8:25 pm

Re: Бага?

Сообщение koaa310 » Вс апр 17, 2011 9:48 pm

> Если окажется, что проблема всё-таки не в этом, то могу дать новую версию библиотеки, всё же 1.72 это очень старый вариант, хотя он до сих пор и остался официальным.
где качать? :)
koaa310
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 8:25 pm

Re: Бага?

Сообщение Odin_KG » Вс апр 17, 2011 11:49 pm

где качать? :)

http::/www.astralax.ru/hlam/particles_dev211.exe
ключ скину в личку.
Аватара пользователя
Odin_KG
Administrator
Administrator
 
Сообщения: 841
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 2:57 pm

Re: Бага?

Сообщение koaa310 » Вс апр 17, 2011 11:59 pm

о, спасибо.
Сейчас попробую :)
koaa310
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 8:25 pm

Re: Бага?

Сообщение koaa310 » Пн апр 18, 2011 2:47 am

ух, переделал на новую версию... :)
Рапортую: Проблема исчезла. :)
Спасибо.

кстати, а чего на сайте то 1.72, когда уже 2.1 есть?
koaa310
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 8:25 pm

Re: Бага?

Сообщение Odin_KG » Пн апр 18, 2011 5:28 am

Рапортую: Проблема исчезла

Это радует :)

кстати, а чего на сайте то 1.72, когда уже 2.1 есть?

Потому что не всё готово. Точнее 2D практически готова, а вот с 3D-версией не всё так гладко. А практически справка одна и magic.h один и тот же.
Аватара пользователя
Odin_KG
Administrator
Administrator
 
Сообщения: 841
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 2:57 pm


Вернуться в Magic API

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron