Тут вы, конечно же, правы. Но ведь можно хотя бы начать портирование, или собрать нативную версию, например, с помощью Wine.
Я же говорю, этим надо ли серьезно заниматься, либо можно даже не браться. Возможности серьезно заниматься у меня сейчас нет, а вот в будущем вполне возможно, что я этим займусь.
Не поделитесь информацией о том, какие технологии использовались во время разработки игры?
Это пожалуйста.
Microsoft Visual C++ 6 Standard. Графика на DirectDraw + ассемблер в большом количестве, сеть на DirectPlay, звук на Squall, мышь/клавиатура на DirectInput. В меню сильно задействовано MFC. Визуальный редактор карт и компаний на MFC. В общем, переделать сложно.
А англоязычная озвучка как и руссоязычная, на первое время, не будет являться фишкой первой необходимости.
Частично согласен.