Здравствуйте ещё раз.
Здравствуйте.
Я так понимаю тип эмиттера определяет только его форму.
В общем, да. Еще для разных типов есть разные уникальные настройки.
Планируется ли в дальнейшем такие эмиттеры как Trail, Beam, Decal (по геометрии)?
Мне эти названия ни о чем не говорят. Т.е. я могу их перевести на русский, но смысл слов След, Луч, Переводная картинка не очень ясен.
И хотелось бы узнать есть ли возможность использовать как-то кастомный шейдер на билборде, я увидел сейчас только два Additive и Translucent?
Видимо тут подразумевается галочка "Интенсивность". Слово "шейдер" у меня ассоциируется с программированием видеокарты. Шейдеры там бывают вершинные и пиксельные. Как их может программировать обычный пользователь я не очень понимаю - в основном это делают программисты при создании игр.
Лучше если бы была возможность загрузить скажем .fx файл который определял поведение материала на Billboardе. (Я имею в виду список параметров на вход: 2 текстуры, 1 константа ... и т.д.)
Что-то начинает проясняться
. Какие-то шейдеры я видел в программе Realsoft, видимо вы об этом говорите. Пока такое не планируется, так как, мне кажется, что пользователь и так не использует полностью существующие возможности программы, а то о чем вы говорите, это, как мне кажется, вообще для простого человека "дебри". Кроме того, помимо обычной версии программы, существует еще и версия для разработчиков игр, которая имеет возможность для переноса созданных спецэффектов в собственную программу. Состыковать ваше предложение с возможностями той версии пока не представляю возможным. Есть еще такой нюанс: применение шейдеров портит альфа-канал, т.е. реально его после нестандартной обработки просто не существует в нормальном виде. Это говорит о том, что на экране всё здорово, а при экспорте в PNG этот прозрачный слой просто отсутствует. Вопрос, что мне туда писать, чтобы пользователь был более-менее доволен? Для режима "Интенсивность" я этот вопрос решил, как мне кажется, но нельзя заранее гарантировать, что это также получится решить и для любого произвольного режима визуализации. В общем, я руководствуюсь следующим принципом - сделать можно всё, но нужно сначала выбирать то, что важнее и проще. Если программа станет достаточно популярной для того, чтобы шейдеры стали актуальны, то, думаю, всегда можно что-то придумать. Пока же Magic Particles относится к разряду программ малоизвестных, как мне кажется. Существующие же возможности используются очень ограничено - минимум творчества (взяли готовый эмиттер и засунули его в нужное место).