Страница 1 из 1

Внедрение в Unity3D

СообщениеДобавлено: Вт июл 19, 2011 11:19 am
UnityDev
Здравствуйте. Скажите будет ли в дальнейшей разработке внедрение в 3D движок Unity, созданных на Magic Particles эффектов? В юнити стандартные эффекты просто жуть, сами разработчики не пытаются создать что-то подобное..

Re: Внедрение в Unity3D

СообщениеДобавлено: Вт июл 19, 2011 3:27 pm
Odin_KG
Добрый день,

Скажите будет ли в дальнейшей разработке внедрение в 3D движок Unity, созданных на Magic Particles эффектов?

Дело в том, что никто не мешает использовать Magic Particles с Unity уже сейчас. Насколько мне известно, подключать внешние библиотеки Unity позволяет, а больше ничего и не требуется, так как API Magic Particles независима от графического движка и самостоятельно ничего не рисует. В настоящий момент нет враппера под Unity, но это не является каким-то серьезным препятствием, так как враппер - это лишь пример для облегчения интеграции, который в принципе не нужен, и серьезные фирмы обычно его выбрасывают и делают собственную интеграцию. Для интеграции требуется, чтобы графический движок умел делать 2 вещи:
1) Рисовать содержимое буфера вершин, зная текущую текстуру и цвет каждой вершины.
2) Загружать текстуру из файла.
Также желательно, но необязательно, чтобы была возможность создавать пустую текстуру по известным размерам и копировать в неё маленькие текстуры по известным координатам (создание текстурного атласа на лету). Этот пункт обходится, так как текстуры необязательно хранить внутри файлов со спецэффектами - редактор позволяет построить атлас заранее.

Постепенно, я сам до этого доберусь, но пока не знаю когда.

Вот примерно так...

Re: Внедрение в Unity3D

СообщениеДобавлено: Ср июл 20, 2011 10:17 am
UnityDev
Постепенно, я сам до этого доберусь, но пока не знаю когда.


Понятно. Будем ждать.