Честно говоря, не знаю, зачем эта возможность может быть нужна в редакторе. Если вопрос в том, как для API указать, что спецэффект зациклен, то это можно сделать через имя эмиттера. Например, если имя эмиттера начинается с символа "!", то при загрузке такого эмиттера в API его надо зациклить.
В редакторе она нужна для того чтобы дизайнер смог увидеть как будет выглядеть зацикленный эммитер не запуская игру.
Пример, длинна эффекта 10 с:
0 с: Запуск, частиц видимых = 0
10 с: Конец эммитера, частиц видимых = 100
насколько я понял тут же происходит запуск эммитера с начала и оставшиеся частицы с прошлого цикла не должны пропадать мгновенно.
Очевидно что сейчас эффект будет выглядеть по другому чем в 0с.
Дизайнеру же нужно настроить чтобы эммитер на протяжении всей своей зацикленной жизни выглядел хорошо.
И архитектурно делать это через имя эммитера не комильфо, хотя возможно