Модуль API для Flash

Обсуждение специальной версии Magic Particles (Dev), предназначенной для разработчиков игр.

Модуль API для Flash

Сообщение Warlockus » Чт июн 09, 2011 9:14 am

День добрый! В анонсе упоминается версия АПИ для flash. Хотелось бы узнать примерные сроки, когда АПИ станет доступна.
Спасибо!
Warlockus
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 9:11 am

Re: Модуль API для Flash

Сообщение Odin_KG » Чт июн 09, 2011 9:24 am

Здравствуйте,

Ответил личным сообщением.
Аватара пользователя
Odin_KG
Administrator
Administrator
 
Сообщения: 841
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 2:57 pm

Re: Модуль API для Flash

Сообщение vlob » Пт июн 08, 2012 7:32 pm

Здравствуйте, а можно и мне в лс про враппер для flash?
Заранее спасибо :)
vlob
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 7:23 pm

Re: Модуль API для Flash

Сообщение Odin_KG » Сб июн 09, 2012 6:51 am

Здравствуйте,

Ответил личным сообщением.
Аватара пользователя
Odin_KG
Administrator
Administrator
 
Сообщения: 841
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 2:57 pm

Re: Модуль API для Flash

Сообщение IgorSh » Пн ноя 05, 2012 7:02 pm

Здравствуйте, а можно и мне в ЛС про враппер для Flash?
Зранее благодарен.
IgorSh
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 6:57 pm

Re: Модуль API для Flash

Сообщение Odin_KG » Пн ноя 05, 2012 9:07 pm

Здравствуйте,

С флешем ситуация такая, что я пока оставил попытки сделать флеш-версию. Я делал конвертацию моего C++ при помощи Alchemy на AS3, но:
1) Размер несжатой библиотеки получается более 2 МБ, правда, если сжать в swc (он же ZIP), то получится 500 КБ, но, по непонятной для меня причине, флешеры в ужасе от такого размера.
2) Alchemy при конвертации делает ошибки, которые достаточно муторно выявлять, так как отладчик недоступен. Пока нашел, что для объектов классов, которые объявлены как static не вызываются конструкторы. Есть и еще ошибки в Alchemy, так как по какой-то непонятной причине, открывались не все PTC-файлы, но я просто перестал искать.
3) Конвертация C++ в AS3 и последующее воспроизведение через флеш без аппаратного ускорения сильно портит скорость работы. Мне на такое смотреть больно, как создателю.

По этим причинам я пока, по крайней мере временно, просто оставил эту затею, хотя и угрохал на попытку примерно полтора месяца. Честно говоря, я понял, что пока флеш к такому не готов, а "биться головой о стену" порядком надоело.
Аватара пользователя
Odin_KG
Administrator
Administrator
 
Сообщения: 841
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 2:57 pm

Re: Модуль API для Flash

Сообщение IgorSh » Вт ноя 06, 2012 3:10 pm

Понятно, спасибо!
IgorSh
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 6:57 pm


Вернуться в Magic API

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron