когда я спрашивал про проблема в ptc файлах то где он хранит текстуры ?!
Внутри ptc-файла в виде образов файлов.
при сохранение для API текстуры не куда не выгружаються!
Если установлена галочка "Сохранять текстуры", то текстуры остаются внутри ptc. Иначе, текстур там просто не будет вообще - останутся только имена файлов. В этом случае вы должны сами решать вопрос с хранением текстур, т.е. откуда вы их берете это уже ваше дело.
я указываю папку от куда текстуры читать но там пусто
если текстуры внутри ptc, то они и будут загружаться из ptc.
при чтение ptc файлов он сохроняет текстуры в папку temp свою
Да. Потому что я не нашел как в попкапе загрузить текстуру из ОЗУ, поэтому я вынужден делать из нее файл, а потом оттуда грузить. Может это и не рационально, но popcap и так сожрал у меня в 3-4 раза больше времени чем любой другой движок. Если вы знаете, как загрузить из ОЗУ, то сохранять в temp необязательно.
могло ли просто наложиться 2 эфекта так как на всех уровнях используеться 1 обезательный файл system.ptc он не успевает удалиться
Мне фраза "не успевает удаляться" не очень понятна. Действия выполняются сразу, т.е. если вы удалили что-то, так оно удалится. "Не успевает" - это что-то из разряда многопоточности. Если вы MP_Manager удалили, то должно всё удалиться. На всякий случай уточню: вы текстуры в редакторе в хранилище положили или храните внутри типов частиц? Лучше класть в хранилище.
Во всех случаях, информация по работе с текстурами полностью открыта с коде враппера - вы можете прошагать там отладчиком то, что вам кажется может неверно работать.
в то время как создаеться новый и пишет в туже папку ети текстуры, отрапартовыет что текстуры выгруженны начинает создаваться атлас по не существующем текстурам...
Библиотека magic.dll вообще не знает ничего о текстурах, у нее для построения атласов есть только размеры текстур (width и height) и контрольные суммы файлов (чтобы не дублировать одинаковые текстуры при построении атласа). На основании этого библиотека и строит атласы, о которых возвращается информация. Загружается же атлас враппером, который уже берет конкретный файл либо образ текстуры из ptc.
падение исключительно под компилятором, запуская просто ехе пока не удалось уронить программу
Возможно, что тут проблема с инициализацией каких-то переменных в программе. Обычно, правда, проблема хуже - падает как раз release, а под отладчиком всё работает. Вы можете сделать протокол выполнения программы, т.е. в критических местах выводить информацию в текстовый файл и таким образом вы четко сможете поймать строку, которая вызывает ошибку. Во-вторых, вы можете взять мощный отладчик DevPartner, который интегрируется в VS 2005/2008. Этот отладчик быстренько найдет вам кучу опасных мест, которые вы пропустили по случайности, и которые по каким-то причинам абсолютно незаметны для обычного отладчика VS.