Здравствуйте, Дмитрий! (ник у вас приметный)
Использую в качестве граф. движка Irrlicht, в режиме DirectX9, или DirectX8 (в зависимости от поддержки пользовательской машиной), и планирую в будущем порт на MacOS, а это уже Irrlicht в режиме OpenGL. Поднялся вопрос выбора движка партиклов, мне (и нашим художникам и дизайнерам) очень интересен Magic Particles, но в списке поддерживаемых рендереров не вижу Irrlicht. Насколько вероятно создание модуля отрисовки для Irrlicht?
Давайте я тут поясню, чтобы не было непонятностей.
Рендер в библиотеку вообще не входит, т.е. библиотека самостоятельно ничего не рисует. Вместо этого она возвращает положение и цвет каждой частицы на экране, а также информацию о текстуре, которую нужно наложить на частицу. Для того, чтобы людям было легче с этим разобраться, я написал несколько врапперов на основные 2D-движки (DX, OpenGL, HGE, Popcap, Playground, SDL, GDK, PTK). Враппер имеет открытый код и отдельную справку. Устроен он так, чтобы пользователь мог внести изменения с минимальными переделками, т.е. специфика рисования для конкретного движка вынесена в отдельный файл в виде виртуальных функций. Теоретически я могу сделать это сам, но про Irrlicht мне пока неизвестно ничего, кроме факта его существования. Поэтому, если я буду этим заниматься, то по принципу "утром деньги - вечером стулья", а то бывает так, что люди что-то просят, а потом пропадают, например, рендер на PTK я сделал как раз по такой схеме с исчезновением заказчика. Поэтому предлагаю альтернативный вариант как основной: я вас могу проконсультировать (по ICQ, например) по всем непонятностям, а вы сделаете вариант для Irrlicht самостоятельно. Это займет у вас максимум 2 дня, а, скорее всего, даже 1, потому что, уверен, что вы этот Irrlicht знаете вдоль и поперек, а ничего другого там и не надо.