И снова анимированные папки
Добавлено: Пт июн 14, 2013 1:24 pm
Доброго времени суток. Работая с эмиттерами в анимированной папке, обнаружил следующий недочет:
Занимался созданием эффекта удара молотом по наковальне с разлетом искр. В папку поместил два эмиттера - один с движением молота (точка удара о наковальню - 3.00 сек), второй - с разлетом искр (график "испускаемое количество частиц" имеет пик от 0 до 5 на той же 3 секунде - в момент удара молота. Положив эмиттеры в папку, проверил - все было синхронно, как и задумывалось. Но позже, открыв файл с данной папкой и нажав на нее для просмотра, обнаружил, что момент разлета искр существенно опережает момент удара молотом. Просмотрев по отдельности каждый эмиттер внутри папки, включил просмотр папки полностью - рассинхронизация пропала, снова всё стало нормально. В чем подвох, будет ли это влиять на визуализацию партикла в игре,а так же как избавиться от подобных косяков в будущем?
С уважением, Brummbar
Занимался созданием эффекта удара молотом по наковальне с разлетом искр. В папку поместил два эмиттера - один с движением молота (точка удара о наковальню - 3.00 сек), второй - с разлетом искр (график "испускаемое количество частиц" имеет пик от 0 до 5 на той же 3 секунде - в момент удара молота. Положив эмиттеры в папку, проверил - все было синхронно, как и задумывалось. Но позже, открыв файл с данной папкой и нажав на нее для просмотра, обнаружил, что момент разлета искр существенно опережает момент удара молотом. Просмотрев по отдельности каждый эмиттер внутри папки, включил просмотр папки полностью - рассинхронизация пропала, снова всё стало нормально. В чем подвох, будет ли это влиять на визуализацию партикла в игре,а так же как избавиться от подобных косяков в будущем?
С уважением, Brummbar