Все решил проблему, как оказалось Magic_CreateFirstRenderedParticlesList надо было вызывать при каждом рендере перед Magic_GetNextParticleVertexes
Да. Это как по аналогии с FindFirstFile/FindNextFile
все, и с етим разобрался - использовал 2д либу с 3д дефайном
Тут я бы, конечно, ни за что не догадался подсказать - такие ошибки как-то в голову не приходят. Хорошо, что сами заметили.
Кстати еще вопрос, можно ли в редакторе задать для партикла не всю текстуру, а определенные УВ? и потом их по таймлайну анимировать?
Вообще, вопрос не понял. Что такое UV понимаю, а что имеется в виду под "задать определенные UV" не понимаю. UV редактор сам определяет. Вы ему даете текстуры, а он подрезает лишнее по краям и вы получаете нужное UV.