Нет, текстуру я накладываю в MP в одноименной вкладке.
Так можно делать, но текстура поставится по текстурным координатам, которые есть в модели. MP не умеет детально работать с текстурными координатами - он берет координаты из модели, но позволяет дополнительно анимировать их.
Опытным путем выяснилось, что решение - это загружать в MP 3Д-модель в развертке.
Вообще задумывалось так, что MP будет подцеплять текстуры автоматически. Для этого при загрузке 3D-модели в качестве частицы нужно, чтобы у частицы отсутствовала текстура. Т.е. сначала удалите текстуру по умолчанию у частицы, а потом загружайте в частицу 3D-модель. В этом случае MP постарается подхватить все текстуры, которые шли в комплекте с моделью - появится список всех текстур. Вообще текстур может быть много, в теории, на каждый треугольник модели можно повесить свою текстуру.
Но появляется другая проблема - видны швы на стыках, где развертка собирается обратно в модель.
Насчет этого пока ничего сказать не могу.