В продолжение общения по email пишу тут.
Но имею трабл и вопрос:
при загрузке эмиттеров типа частиц Circle Of Flame из demo.ptc создаются
некие временные файлы размером 16 килобайт. mp0, mp1, mp2....
Поясняю...
Если анимация эмиттера начианется не с начала (Magic_GetInterval1
возвращает число большее 0), то враппер при первом обращении к
эмиттеру сдвигает позицию анимации до этого первого интервала, чтобы
пользователь его сразу мог увидеть на экране. Потом
враппер запоминает результат (полное состояние спецэффекта) во временный
файл. Это нужно для того, чтобы при перезапуске эмиттера не выполнять
расчеты по перемещению позиции анимации, а сразу взять результат.
И не удаляются по завершении приложения.
Вообще-то должно удаляться. Я специально проверил - у меня файлы
удалились.
Что это такое и Как с этим бороться?
В данном случае бороться надо только с "неудаляемостью" этих файлов.
А чтобы эти файлы не создавались, вы можете в редакторе поставить
"Первая граница интервала видимости"=0, но эффект от этого несколько
изменится.
И всё же.
В какой момент Magic Particles API удаляет эти временные файлы, и что может быть я делаю не то, раз они у меня не удаляются.