AstralaxAstralax title
Astralax title
Magic ParticlesПродукты
   
  редактор спецэффектов + API для разработчиков игр:

 
   
   
   
  l
                                                                                                                                ine  
   
  позволяет воспроизводить спецэффекты из собственных программ  
  l
                                                                                                                                ine  
   
  универсальные обертки для интеграции API в некоторые графические движки  
  l
                                                                                                                                ine  
   
  редактор спецэффектов для дизайнеров  
  l
                                                                                                                                ine  
   
  несколько игровых проектов  
     
Magic ParticlesГалерея
   
  Игры, которые используют технологию Magic Particles  
  l
                                                                                                                                ine  
   
  Несколько видеофрагментов из игр, использующих технологию Magic Particles  
  l
                                                                                                                                ine  
   
  Спецэффекты на видео, созданные при помощи Magic Particles  
     
Magic ParticlesОбратная связь
   
  Форум, посвященный вопросам использования Magic Particles  
  l
                                                                                                                                ine  
   
  Чтобы оставить сообщение, не требуется регистрация  
  l
                                                                                                                                ine  
   
  Электронная почта разработчиков  
     


 
articles Работа с Magic Particles 3D + Adobe After EffectsВсе статьи
 

 Об авторе
Имя: Юрий Левченко
e-mail: irov13@mail.ru
Сайт: www.argalientertainment.com.ua
Профессия: разработчик игр

 Оглавление

 Дополнительно
Версия для печатиВерсия для печати
Скачать материалы к урокуСкачать материалы к уроку ~  596,68 Кб



Начало работы

  • Установить последнюю версию Magic Particles 3D
  • Закидываем файл AstralaxIO.aex в директорию Program Files\Adobe\Adobe After Effects CC 2014\Support Files\Plug-ins\Format
  • Закидываем файл magic3d_x64.dll в директорию Program Files\Adobe\Adobe After Effects CC 2014\Support Files\

Добавляем эффект в сцену

  • Открываем Adobe After Effects
  • Cоздаём новый проект Test.aep
  • Создаём новую композицию Test
  • Импортируем в проект файлы эффектов Test_1.ptc и Test_2.ptc

Важно: 1 эффект = 1 файл *.ptc


  • Открываем композицию Test и перетаскиваем туда файл Test_1.ptc


Плагин отображает 3D-эффекты на плоскости. Чтобы настроить нужный ракурс камеры можно в Magic Particles создать Камеру и прицепить её к спецэффекту. Тогда плагин будет использовать настройки этой камеры.


Плагин для Adobe After Effects ~ 596,68 Кб

Студия Astralax отдельно уточняет, что Юрий Левченко является не только автором данной статьи, но и разработчиком самого плагина.

 
 
   Комментарии

user icon  Юра17 октября 2016, 12:19  
добрый день, SAO

если вы о том что в одном ptc файле должно быть один эмиттер то вы правы.

в описании это вроде написано:
Важно: 1 эффект = 1 файл *.ptc

user icon  SAO17 октября 2016, 12:17  
saomail@mail.ru
Разобрался сам. АЕ помещает первый из эмиттеров в списке нескольких из взятого семпла.
Сэмпл, содержащий один эмиттер, настроенный под свои нужды, отображается в АЕ правильно.

user icon  SAO14 октября 2016, 14:51  
saomail@mail.ru
Здравствуйте. Выполняю действия строго по инструкции.
В АЕ CS6 какой бы [*.pts] файл не был импортирован в проект АЕ, видны только некие белые кольца, выходящие из центра композиции (см. изображение).
Для примера взят готовый семпл проекта из дистрибутива программы под именем [tunnel2.ptc]

Где искать причину?

user icon  irov18 января 2016, 16:19  
irov13@mail.ru
а можете прислать свой эмиттер, может я что-то не правильно сделал в плагине

user icon  Александр18 января 2016, 15:25  
Да,с размерами всё в порядке.Просто я запутался, вроде бы текстуры большие, а в кадре какие то размытые (буквы,цифры, стрелки), как при маленьком разрешении. Где то их "зажимает". Ни как не разберусь.

user icon  irov18 января 2016, 12:41  
Александр, здравствуйте
в АЕ эмиттер создается по размеру "Background" а если он не задан, то открывает в размере 2048х2048

Если я не правильно понял вопрос, то пожалуйста перефразируйте с примером, спасибо!

user icon  Александр18 января 2016, 12:24  
ua3igz@yandex.ru
Здравствуйте.
Можно ли открыть эмиттер в АЕ в большим разрешении?
Например, 1920x1080. Или эмиттер для этого нужно сохранить в большем разрешении? Тогда как подготовить его для экспорта в АЕ?

user icon  Михаил5 января 2016, 21:08  
Благодарю за ответ и понимание. Все усвоил!
guestbook icon Astralax:
Пожалуйста!

user icon  Astralax5 января 2016, 11:19  
Здрасвуйте!С Новым годом!
Добрый день! С новым годом!
А где найти плагин в Афтере? искал не могу найти.
Плагин нужно добавить в AE, а не там его искать.
И как импортировать другие партиклы их в одном файле много?
Видимо оставить в ptc-файле только нужный эффект. Для этого в Magic Particles выделяем эффект и жмем ALT+S - в файл сохранится только выделенный эмиттер.
А будет плагин работать в AE CS6?
С большой вероятностью ДА.

user icon  МИхаил2 января 2016, 12:37  
Здрасвуйте!С Новым годом! А где найти плагин в Афтере? искал не могу найти.И как импортировать другие партиклы их в одном файле много? А будет плагин работать в AE CS6?

 
Magic ParticlesСтатьи и видеоуроки
   
  Когда-то давно задолго до появления Magic Particles автор увлекался созданием игр. Самой серьезной свой работой в данной области он считает классическую RTS 'Земля онимодов'. В своё время на этот проект было потрачено огромное количество времени и сил. Недавно автором была написана статья, подробно описывающая процесс разработки данного продукта. Статья больше расчитана на разработчиков, чем на обычного читателя, но тем не менее, писалась она в максимально простом стиле, который автор счёл возможным применить для технического писания. В конце присутсвует 'лирический раздел' доступный для понимания любому человеку.

Ссылка на игру Земля онимодов
 
  l
                                                                                                                                ine  
   
  Magic Particles начинает свои первые шаги в сторону популярного движка для создания компьютерныз игр Unity3D. В статье дается краткое описание плагина и ссылка на скачивание  
  l
                                                                                                                                ine  
   
  Автор программы Magic Particles поясняет разницу между обычными 2D-эффектами и 2D-эффектами, работающими на плоскости в трёхмерном пространстве (свойство '3d сцена' в редакторе). В частности, статья дает объснение ситуации, которая возникает с проигрыванием 2D-эффектов с помошью 3D версии API  
  l
                                                                                                                                ine  
   
     
Magic ParticlesНовости
   
   
  l
                                                                                                                                ine  
   
   
  l
                                                                                                                                ine  
   
   
  l
                                                                                                                                ine  
   
   
  l
                                                                                                                                ine  
   
   
  l
                                                                                                                                ine  
   
   
  l
                                                                                                                                ine  
   
   
  l
                                                                                                                                ine