AstralaxAstralax title
Astralax title
Magic ParticlesПродукты
   
  редактор спецэффектов + API для разработчиков игр:

 
   
   
   
  l
                                                                                                                                ine  
   
  позволяет воспроизводить спецэффекты из собственных программ  
  l
                                                                                                                                ine  
   
  универсальные обертки для интеграции API в некоторые графические движки  
  l
                                                                                                                                ine  
   
  редактор спецэффектов для дизайнеров  
  l
                                                                                                                                ine  
   
  несколько игровых проектов  
     
Magic ParticlesГалерея
   
  Игры, которые используют технологию Magic Particles  
  l
                                                                                                                                ine  
   
  Несколько видеофрагментов из игр, использующих технологию Magic Particles  
  l
                                                                                                                                ine  
   
  Спецэффекты на видео, созданные при помощи Magic Particles  
     
Magic ParticlesОбратная связь
   
  Форум, посвященный вопросам использования Magic Particles  
  l
                                                                                                                                ine  
   
  Чтобы оставить сообщение, не требуется регистрация  
  l
                                                                                                                                ine  
   
  Электронная почта разработчиков  
     


 
Гостевая книга
 
user icon  Дима6 февраля 2021, 3:33  
Вечер добрый! Большое спасибо за программу спецэффектов, но хотел бы задать вопрос, если можно. Я экспортирую эффекты с прозрачным фоном, и большинство потом прекрасно накладываются поверх какого-то видео, но некоторые эффекты сохраняются с какими-то артефактами, и использовать такое нельзя. Чаще всего такое бывает с эмуляцией огня или чего-то такого. Возможно вы как создатель подскажете, что это может быть и как исправить, в любом случае спасибо!
guestbook icon Astralax:
Здравствуйте! Благодарю за отзыв! По поводу альфа-канала... в экспорте есть галочка "Взять альфу из яркости RGB" и она меняет принцип создания альфа-канала. К сожалению, другого варианта у меня нет. Альфа-канал - это штука мутная, так как результат, который вы получаете на мониторе никакой альфы не имеет - там только финальный RGB. Я пытался сделать так, чтобы это работало максимально похоже на правду, но как получилось - так получилось.

user icon  Николай8 марта 2020, 0:21  
Да, ещё, ниже вы писали, что не знает, что ещё добавить в программу. Было бы здорово записывать анимацию перемещением мышки, если не ошибаюсь, у PArticle Illusion была подобная фича.
guestbook icon Astralax:
В Magic Particles можно рисовать путь, по которому будет перемещаться эмиттер. Для этого на Шкале времени нужно создавать ключи. Т.е. сама эта возможность перемещения есть и, на мой взгляд, сделана она очень неплохо.

user icon  Николай8 марта 2020, 0:11  
Здравствуйте! У меня довольно общий вопрос по Мэджик Партиклс. Большинство эмиттеров очень мелкие, т.е. занимают крошечную часть экрана, и казалось бы надо лишь увеличить параметр Размер, но он дает другой эффект, делает эмиттер более плотным, визуально увеличивая частицы в нем, так вот, как же, ничего не меняя, сделать его более крупным? Крутил, кажется, все параметры, масштаб, количество частиц, время жизни, ничего не дает желаемого результата. С уважением, нИколай!
П.С. за программу большое спасибо! Так или иначе делать эффекты в ней здорово!
guestbook icon Astralax:
Добрый день! Благодарю за отзыв. По поводу вопроса. Чисто визуально эимттер на сцене масштабируется при помощи колёсика мыши или под сценой есть поле с масштабом в процентах, куда можно вписать желаемую цифру. В API есть функция Magic_SetScale(), которая делает то же самое (если вопрос был связан с программированием).

user icon  Александр  (Москва)23 октября 2019, 13:06  
-
Добрый день! Magic Particles последний раз обновлялась в феврале 2018 года, т.е. очень давно. Планируются ли обновления в будущем?
guestbook icon Astralax:
Здравствуйте! Честно говоря, я не очень представляю, чего еще добавить в этот Magic Particles. В настоящий момент я активно занимаюсь другим проектом, и надеюсь, что Magic Particles сможет стать частью этого нового проекта. Так что пока моё внимание сосредоточено на другой задаче. Но Magic Particles вполне себе жив, просто я на него и так потратил 8-9 лет времени, и как бы скучно постоянно делать одно и то же .

user icon  Валерий4 октября 2019, 14:39  
Квадрат Пифагора. Я нашёл некоторые ответы. Возможно Вы тоже заинтересуетесь.



Это только 1 часть книги...
guestbook icon Astralax:
Я люблю всякую мистику и версии о том, что тут у нас на Земле происходит. Ознакомимся...

user icon  Никита4 августа 2019, 13:50  
Здравствуйте, а есть ли возможность камеру анимировать при рендере, вот то же самое, что я зажимаю колесо мышки и вращаюсь вокруг эффекта, можно ли это вывести на рендер как-то?
guestbook icon Astralax:
Добрый день. Камеру можно перемещать/вращать и прочее во времени. Для этого на Шкале времени нужно расставить ключи на соответствующие свойства. В результате всё уйдет в рендер: Пример видео

user icon  Serguei Tikhonenkov  (Vaughan)6 июня 2019, 23:33  
srgtikhonenkov@gmail.com
Как показать на видео двигателя внутреннего сгорания всасывание, сжатие, воспламенение и выхлоп?
guestbook icon Astralax:
Очень общий вопрос. Понятно, что можно либо взять готовый эффект, либо самостоятельно сделать. Но, наверное, вы что-то другое хотели услышать :-)

user icon  Сергей1 сентября 2018, 2:38  
Большое спасибо!
guestbook icon Astralax:
Пожалуйста!

user icon  Сергей31 августа 2018, 21:49  
anti_phase@yahoo.com
Я имел ввиду, что эмиттеры расфасованы по папкамколлекциям, чтобы что-то найти, нужно открывать каждую папку и смотреть. Поиск работает только внутри каждой папки. При выборе папок миниатюры эффектов слишком мелкие и пока не откроешь, непонятно, есть ли там нужный эффект или нет
guestbook icon Astralax:
Я понял о чем вы - вы папками называете ptc-файлы с эффектами. Если вам требуется просто всё в один файл затолкать, то можете выделить все файлы и удержиавая SHIFT перетащить эти файлы в область дерева эмиттеров программы - будут загружены сразу все файлы. Потом сохраните всё это как один файл и, собственно, всё.

user icon  Сергей  (Москва)31 августа 2018, 11:24  
anti_phase@yahoo.com
Здравствуйте! Уже несколько лет использую вашу программу, версия для дизайна. Очень выручала иногда, когда хотелось добавить чего-то необычного. Давно надо было поблагодарить. Однако, если можно, просьба есть. Не знаю, как другим, но навигация по эмиттерам у меня затруднена, потому что я помню название, но не помню название папки, в которой он есть, и так довольно часто. ВОзможно ли сделать, чтобы была одна большая папка со всеми эмитерами сразу?
guestbook icon Astralax:
Добрый день! Очень рад, что моя прогармма вам понравилась. Саму просьбу, честно говоря, не очень понял. О какой папке идет речь ? Вообще в самой прогармме есть поиск эмиттеров по именам через CTRL+F (кнопка F3 продолжает поиск).

 
Magic ParticlesСтатьи и видеоуроки
   
  Статья о том, как автор Magic Particles решил привести в порядок свою старую игру классическую RTS 'Земля онимодов'. Дополнительно большое внимание в статье уделено созданию собственного Интернет-сервера с помощью библиотеки libuv.

Ссылка на игру Земля онимодов
 
  l
                                                                                                                                ine  
   
  Когда-то давно задолго до появления Magic Particles автор увлекался созданием игр. Самой серьезной свой работой в данной области он считает классическую RTS 'Земля онимодов'. В своё время на этот проект было потрачено огромное количество времени и сил. Недавно автором была написана статья, подробно описывающая процесс разработки данного продукта. Статья больше расчитана на разработчиков, чем на обычного читателя, но тем не менее, писалась она в максимально простом стиле, который автор счёл возможным применить для технического писания. В конце присутсвует 'лирический раздел' доступный для понимания любому человеку.

Ссылка на игру Земля онимодов
 
  l
                                                                                                                                ine  
   
  Magic Particles начинает свои первые шаги в сторону популярного движка для создания компьютерныз игр Unity3D. В статье дается краткое описание плагина и ссылка на скачивание  
  l
                                                                                                                                ine  
   
     
Magic ParticlesНовости
   
   
  l
                                                                                                                                ine  
   
   
  l
                                                                                                                                ine  
   
   
  l
                                                                                                                                ine  
   
   
  l
                                                                                                                                ine  
   
   
  l
                                                                                                                                ine  
   
   
  l
                                                                                                                                ine  
   
   
  l
                                                                                                                                ine