AstralaxAstralax title
Astralax title
Magic ParticlesПродукты
   
  редактор спецэффектов + API для разработчиков игр:

 
   
   
   
  l
                                                                                                                                ine  
   
  позволяет воспроизводить спецэффекты из собственных программ  
  l
                                                                                                                                ine  
   
  универсальные обертки для интеграции API в некоторые графические движки  
  l
                                                                                                                                ine  
   
  редактор спецэффектов для дизайнеров  
  l
                                                                                                                                ine  
   
  несколько игровых проектов  
     
Magic ParticlesГалерея
   
  Игры, которые используют технологию Magic Particles  
  l
                                                                                                                                ine  
   
  Несколько видеофрагментов из игр, использующих технологию Magic Particles  
  l
                                                                                                                                ine  
   
  Спецэффекты на видео, созданные при помощи Magic Particles  
     
Magic ParticlesОбратная связь
   
  Форум, посвященный вопросам использования Magic Particles  
  l
                                                                                                                                ine  
   
  Чтобы оставить сообщение, не требуется регистрация  
  l
                                                                                                                                ine  
   
  Электронная почта разработчиков  
     


 
Статьи и уроки
 

На нашем сайте мы будем выкладывать тексты статей, относящихся к нашим разработкам, и уроки по их применению. Темы могут быть самыми разными: создание спецэффектов в Magic Particles, применение нашего API при создании игр и т. д.

Если вы используете наши продукты и хотите написать об этом статью, то мы с удовольствием разместим ее на нашем сайте. Пишите нам на адрес support@astralax.ru.

Все тексты, представленные ниже, являются собственностью их авторов.


   Статьи


Повесть о создании классической RTS в домашних условиях с нуля + детальный разбор ключевых моментов (AI, сеть и т.д.)
Алексей Седов. Повесть о создании классической RTS в домашних условиях с нуля + детальный разбор ключевых моментов (AI, сеть и т.д.)
Когда-то давно задолго до появления Magic Particles автор увлекался созданием игр. Самой серьезной свой работой в данной области он считает классическую RTS 'Земля онимодов'. В своё время на этот проект было потрачено огромное количество времени и сил. Недавно автором была написана статья, подробно описывающая процесс разработки данного продукта. Статья больше расчитана на разработчиков, чем на обычного читателя, но тем не менее, писалась она в максимально простом стиле, который автор счёл возможным применить для технического писания. В конце присутсвует 'лирический раздел' доступный для понимания любому человеку.

Ссылка на игру Земля онимодов


Плагин Magic Particles для Unity3D
Алексей Седов. Плагин Magic Particles для Unity3D
Magic Particles начинает свои первые шаги в сторону популярного движка для создания компьютерныз игр Unity3D. В статье дается краткое описание плагина и ссылка на скачивание


Двумерные эффекты в трехмерном пространстве
Алексей Седов. Двумерные эффекты в трехмерном пространстве
Автор программы Magic Particles поясняет разницу между обычными 2D-эффектами и 2D-эффектами, работающими на плоскости в трёхмерном пространстве (свойство '3d сцена' в редакторе). В частности, статья дает объснение ситуации, которая возникает с проигрыванием 2D-эффектов с помошью 3D версии API


Плагин Magic Particles для Adobe After Effects
Юрий Левченко. Плагин Magic Particles для Adobe After Effects
Краткая инструкция по использованию плагина в Adobe After Effectes + сам плагин.


Новые возможности Magic Particles 3.0 (Trails/Beam/Path, Материалы, 3D-частицы)
Алексей Седов. Новые возможности Magic Particles 3.0 (Trails/Beam/Path, Материалы, 3D-частицы)
Автор программы Magic Particles рассказывает о новых возможностях версии 3.0. Дополнительно затрагиваются уже давно существующие возможности Magic Particles, которые не были достаточно освещены в прошлом. Продолжительность видеоурока 2 с половиной часа.


Создание футажа 'Бокал шампанского'
Игорь Карпук. Создание футажа 'Бокал шампанского'
Этот видеоурок в основном не про сам Magic Particles, а про то, как можно комбинировать спецэффекты и видео с помощью Pinacle Studio. Видеоурок достаточно подробный и даёт понимание того, что для получения хорошего результата необходимо использовать несколько продуктов, каждый из которых выполняет свои функции.


Новые возможности Magic Particles 2.2 (события, физ.объекты: ветер, препятствие и магнит)
Алексей Седов. Новые возможности Magic Particles 2.2 (события, физ.объекты: ветер, препятствие и магнит)
Автор программы Magic Particles рассказывает о новых возможностях версии 2.2. Дополнительно затрагиваются уже давно существующие возможности Magic Particles, которые не были достаточно освещены в прошлом. Продолжительность видеоурока 72 минуты.


Часть 6: Применение готового футажа программы Magic Particles 3D. Оживляем фото
Игорь Карпук. Часть 6: Применение готового футажа программы Magic Particles 3D. Оживляем фото
Шестой из шести видеоуроков. Использование Magic Particles совместно с Pinnacle Studio.


Часть 5: Как изменить и применить готовый футаж в  Magic Particles 3D
Игорь Карпук. Часть 5: Как изменить и применить готовый футаж в Magic Particles 3D
Пятый из шести видеоуроков. Использование Magic Particles совместно с Pinnacle Studio.


Часть 4: Блок управления футажом в проигрывателе Magic Particles 3D
Игорь Карпук. Часть 4: Блок управления футажом в проигрывателе Magic Particles 3D
Четвертый из шести видеоуроков. Использование Magic Particles совместно с Pinnacle Studio.


Часть 3: Основные блоки управления футажом в Magic Particles 3D
Игорь Карпук. Часть 3: Основные блоки управления футажом в Magic Particles 3D
Третий из шести видеоуроков. Использование Magic Particles совместно с Pinnacle Studio.


Часть 2: Создаем футаж в Magic Particles 3D
Игорь Карпук. Часть 2: Создаем футаж в Magic Particles 3D
Второй из шести видеоуроков. Использование Magic Particles совместно с Pinnacle Studio.


Часть 1: Почему Magic Particles 3D
Игорь Карпук. Часть 1: Почему Magic Particles 3D
Первый из шести видеоуроков. Использование Magic Particles совместно с Pinnacle Studio.


Видеодоклад: Использование спецэффектов на основе частиц в играх
Алексей Седов. Видеодоклад: Использование спецэффектов на основе частиц в играх
Выступление автора программы 'Magic Particles' на конференции разработчиков компьютерных игр 'Casual Connect' в Киеве (26 октября 2012).


Видеоурок: Рассыпание 3D-модели
Неизвестный автор. Видеоурок: Рассыпание 3D-модели
Видеоурок показывает, как загрузить в Magic Particles модель формата 3DS и 'рассыпать' её на частицы.


Видеоурок: Работа с видео
Юрий Щербина. Видеоурок: Работа с видео
Видеоурок о том, как наложить спецэффект на собственное видео.


Создание скринсейвера Matrix с помощью Magic Particles
Евгений Булатов. Создание скринсейвера Matrix с помощью Magic Particles
В статье пошагово рассмотрен процесс создания сложных эмиттеров. Также рассказывается о том, как при помощи Magic Particles создать полноценный скринсейвер из спецэффектов.

К статье прилагаются дополнительные материалы в виде готовых спецэффектов и скринсейвера.


Видеоурок: Текстуры в Magic Particles
Алексей Седов. Видеоурок: Текстуры в Magic Particles
Видеоурок поясняющий работу с текстурами в программе Magic Partilcles.


Видеоурок: Работа с Magic Particles
Юрий Щербина. Видеоурок: Работа с Magic Particles
Общий видеоурок по работе с Magic Partilcles.


Видеоурок: Экспорт
Екатерина Мунина. Видеоурок: Экспорт
Видеоурок по экспорту спецэффектов в avi, png, jpg и прочие графические форматы.


Видеоурок: Основы Magic Particles
Errington1000. Видеоурок: Основы Magic Particles
Видео руководство по основам программы Magic Particles. Английские комментарии.


Фотоэффект в Magic Particles
Руслан Тертышный. Фотоэффект в Magic Particles
В этой статье Руслан Тертышный рассказывает как сделать несложный фотоэффект с помощью Magic Particles.


Оптимизация эмиттеров для использования в играх
Алексей Седов. Оптимизация эмиттеров для использования в играх
В этой статье Алексей Седов рассказывает, на какие моменты нужно обратить внимание при создании спецэффектов для игр с помощью Magic Particles (Dev).


Создание песчаной бури с помощью Magic Particles
Константин Иванов. Создание песчаной бури с помощью Magic Particles
В этой статье Константин Иванов описывает свой оригинальный способ содания эффекта песчанной бури.


Уроки по Magic Particles: Изучаем формы эмиттеров
Юрий Соколов. Уроки по Magic Particles: Изучаем формы эмиттеров
В этом уроке Вам предстоит познакомиться с формами эмиттеров: какие бывают формы, на что они влияют и для создания каких эффектов используются.


Приемы и хитрости при работе с Magic Particles
Евгений Булатов. Приемы и хитрости при работе с Magic Particles
Краткий список полезных советов и трюков, которые можно использовать при работе.


Спецэффекты на web-страницах
Михаил Демидов. Спецэффекты на web-страницах
Как добавить красивый спецэффект на сайт? Существует два способа: можно использовать анимированные изображения в формате GIF или Flash Video.

Также рассказывается о разных способах создания зацикленной анимации, что часто применяется в баннерах и других видах анимации для сайтов.

Статья не требует от читателя продвинутых познаний в области web-дизайна.


Создаем огонь в редакторах частиц
Евгений Булатов. Создаем огонь в редакторах частиц
Как сделать реалистичный эффект пламени в редакторе Magic Particles? Как сделать «зацикленный» спецэффект пламени?

К статье прилагается конкретный готовый пример реализации эффекта пламени, который можно скачать и опробовать.


Алгоритм построения пути в стратегической игре
Алексей Седов. Алгоритм построения пути в стратегической игре
Статья для разработчиков игр, описывающая один алгоритм поиска пути на карте, который особенно хорош для стратегий. Этот алгоритм является существенно улучшенной версией широко известного волнового алгоритма, он хорошо себя зарекомендовал при разработке игры Земля Онимодов.


 
Magic ParticlesСтатьи и видеоуроки
   
  Когда-то давно задолго до появления Magic Particles автор увлекался созданием игр. Самой серьезной свой работой в данной области он считает классическую RTS 'Земля онимодов'. В своё время на этот проект было потрачено огромное количество времени и сил. Недавно автором была написана статья, подробно описывающая процесс разработки данного продукта. Статья больше расчитана на разработчиков, чем на обычного читателя, но тем не менее, писалась она в максимально простом стиле, который автор счёл возможным применить для технического писания. В конце присутсвует 'лирический раздел' доступный для понимания любому человеку.

Ссылка на игру Земля онимодов
 
  l
                                                                                                                                ine  
   
  Magic Particles начинает свои первые шаги в сторону популярного движка для создания компьютерныз игр Unity3D. В статье дается краткое описание плагина и ссылка на скачивание  
  l
                                                                                                                                ine  
   
  Автор программы Magic Particles поясняет разницу между обычными 2D-эффектами и 2D-эффектами, работающими на плоскости в трёхмерном пространстве (свойство '3d сцена' в редакторе). В частности, статья дает объснение ситуации, которая возникает с проигрыванием 2D-эффектов с помошью 3D версии API  
  l
                                                                                                                                ine  
   
     
Magic ParticlesНовости
   
   
  l
                                                                                                                                ine  
   
   
  l
                                                                                                                                ine  
   
   
  l
                                                                                                                                ine  
   
   
  l
                                                                                                                                ine  
   
   
  l
                                                                                                                                ine  
   
   
  l
                                                                                                                                ine  
   
   
  l
                                                                                                                                ine