| | Продукты |
| |
| | Галерея |
| | | | | Игры, которые используют технологию Magic Particles | | | | | | | | | Несколько видеофрагментов из игр, использующих технологию Magic Particles | | | | | | | | | Спецэффекты на видео, созданные при помощи Magic Particles | | | | |
|
| | Обратная связь |
| | | | | Форум, посвященный вопросам использования Magic Particles | | | | | | | | | Чтобы оставить сообщение, не требуется регистрация | | | | | | | | | Электронная почта разработчиков | | | | |
|
| |
| | |
| Isin_corporation | 10 марта 2024, 20:51 |
| Привет вам Алексей из 2024 года. Твоя игра была чем то крутым, жаль что все сложилось не по условиям. Читал вашу статью | | Astralax: | Привет и тебе. Да, действительно, с игрой не сложилось... в общем-то в тот момент и не могло сложиться. Благодарю за сообщение! (давненько тут никто не писал) |
| Дима | 6 февраля 2021, 1:33 |
| Вечер добрый! Большое спасибо за программу спецэффектов, но хотел бы задать вопрос, если можно. Я экспортирую эффекты с прозрачным фоном, и большинство потом прекрасно накладываются поверх какого-то видео, но некоторые эффекты сохраняются с какими-то артефактами, и использовать такое нельзя. Чаще всего такое бывает с эмуляцией огня или чего-то такого. Возможно вы как создатель подскажете, что это может быть и как исправить, в любом случае спасибо! | | Astralax: | Здравствуйте! Благодарю за отзыв! По поводу альфа-канала... в экспорте есть галочка "Взять альфу из яркости RGB" и она меняет принцип создания альфа-канала. К сожалению, другого варианта у меня нет. Альфа-канал - это штука мутная, так как результат, который вы получаете на мониторе никакой альфы не имеет - там только финальный RGB. Я пытался сделать так, чтобы это работало максимально похоже на правду, но как получилось - так получилось. |
| Николай | 7 марта 2020, 22:21 |
| Да, ещё, ниже вы писали, что не знает, что ещё добавить в программу. Было бы здорово записывать анимацию перемещением мышки, если не ошибаюсь, у PArticle Illusion была подобная фича. | | Astralax: | В Magic Particles можно рисовать путь, по которому будет перемещаться эмиттер. Для этого на Шкале времени нужно создавать ключи. Т.е. сама эта возможность перемещения есть и, на мой взгляд, сделана она очень неплохо. |
| Николай | 7 марта 2020, 22:11 |
| Здравствуйте! У меня довольно общий вопрос по Мэджик Партиклс. Большинство эмиттеров очень мелкие, т.е. занимают крошечную часть экрана, и казалось бы надо лишь увеличить параметр Размер, но он дает другой эффект, делает эмиттер более плотным, визуально увеличивая частицы в нем, так вот, как же, ничего не меняя, сделать его более крупным? Крутил, кажется, все параметры, масштаб, количество частиц, время жизни, ничего не дает желаемого результата. С уважением, нИколай! П.С. за программу большое спасибо! Так или иначе делать эффекты в ней здорово! | | Astralax: | Добрый день! Благодарю за отзыв. По поводу вопроса. Чисто визуально эимттер на сцене масштабируется при помощи колёсика мыши или под сценой есть поле с масштабом в процентах, куда можно вписать желаемую цифру. В API есть функция Magic_SetScale(), которая делает то же самое (если вопрос был связан с программированием). |
| Александр (Москва) | 23 октября 2019, 12:06 |
| - Добрый день! Magic Particles последний раз обновлялась в феврале 2018 года, т.е. очень давно. Планируются ли обновления в будущем? | | Astralax: | Здравствуйте! Честно говоря, я не очень представляю, чего еще добавить в этот Magic Particles. В настоящий момент я активно занимаюсь другим проектом, и надеюсь, что Magic Particles сможет стать частью этого нового проекта. Так что пока моё внимание сосредоточено на другой задаче. Но Magic Particles вполне себе жив, просто я на него и так потратил 8-9 лет времени, и как бы скучно постоянно делать одно и то же . |
| Валерий | 4 октября 2019, 13:39 |
| Квадрат Пифагора. Я нашёл некоторые ответы. Возможно Вы тоже заинтересуетесь. Это только 1 часть книги... | | Astralax: | Я люблю всякую мистику и версии о том, что тут у нас на Земле происходит. Ознакомимся... |
| Никита | 4 августа 2019, 12:50 |
| Здравствуйте, а есть ли возможность камеру анимировать при рендере, вот то же самое, что я зажимаю колесо мышки и вращаюсь вокруг эффекта, можно ли это вывести на рендер как-то? | | Astralax: | Добрый день. Камеру можно перемещать/вращать и прочее во времени. Для этого на Шкале времени нужно расставить ключи на соответствующие свойства. В результате всё уйдет в рендер: Пример видео |
| Serguei Tikhonenkov (Vaughan) | 6 июня 2019, 22:33 |
| srgtikhonenkov@gmail.com Как показать на видео двигателя внутреннего сгорания всасывание, сжатие, воспламенение и выхлоп? | | Astralax: | Очень общий вопрос. Понятно, что можно либо взять готовый эффект, либо самостоятельно сделать. Но, наверное, вы что-то другое хотели услышать :-) |
| Сергей | 1 сентября 2018, 1:38 |
| Большое спасибо! | | Astralax: | Пожалуйста! |
| Сергей | 31 августа 2018, 20:49 |
| anti_phase@yahoo.com Я имел ввиду, что эмиттеры расфасованы по папкамколлекциям, чтобы что-то найти, нужно открывать каждую папку и смотреть. Поиск работает только внутри каждой папки. При выборе папок миниатюры эффектов слишком мелкие и пока не откроешь, непонятно, есть ли там нужный эффект или нет | | Astralax: | Я понял о чем вы - вы папками называете ptc-файлы с эффектами. Если вам требуется просто всё в один файл затолкать, то можете выделить все файлы и удержиавая SHIFT перетащить эти файлы в область дерева эмиттеров программы - будут загружены сразу все файлы. Потом сохраните всё это как один файл и, собственно, всё. |
| |
| |
|
| | | Статьи и видеоуроки |
| | | | | Статья о том, как автор Magic Particles решил привести в порядок свою старую игру классическую RTS 'Земля онимодов'. Дополнительно большое внимание в статье уделено созданию собственного Интернет-сервера с помощью библиотеки libuv.Ссылка на игру Земля онимодов | | | | | | | | | Когда-то давно задолго до появления Magic Particles автор увлекался созданием игр. Самой серьезной свой работой в данной области он считает классическую RTS 'Земля онимодов'. В своё время на этот проект было потрачено огромное количество времени и сил. Недавно автором была написана статья, подробно описывающая процесс разработки данного продукта. Статья больше расчитана на разработчиков, чем на обычного читателя, но тем не менее, писалась она в максимально простом стиле, который автор счёл возможным применить для технического писания. В конце присутсвует 'лирический раздел' доступный для понимания любому человеку.Ссылка на игру Земля онимодов | | | | | | | | | Magic Particles начинает свои первые шаги в сторону популярного движка для создания компьютерныз игр Unity3D. В статье дается краткое описание плагина и ссылка на скачивание | | | | | | | | | | |
|
| | Новости |
| | 15 июля 2018 | | | Релиз Magic Particles 3D 3.54.••> | | | | | | 22 февраля 2018 | | | Релиз Magic Particles 3D 3.53.••> | | | | | | 27 января 2018 | | | Релиз Magic Particles 3D 3.52.••> | | | | | | 25 декабря 2017 | | | Релиз Magic Particles 3D 3.51.••> | | | | | | 18 декабря 2017 | | | Релиз Magic Particles 3D 3.5.••> | | | | | | 29 июня 2017 | | | Релиз Magic Particles 3D 3.45.••> | | | | | | 02 мая 2017 | | | Релиз Magic Particles 3D 3.44.••> | | | | | | Все новости ••> | | | | |
|
| |
|