Скачать файлы, относящиеся к технологии Magic Particles, можно на странице скачиваний.
Наилучшее решение для оформления спецэффектами казуальных и инди игр. Подтверждено множеством успешных коммерческих проектов.
Мощный и удобный визуальный редактор спецэффектов с огромным количеством возможностей.
Быстрый и понятный API, позволяющий детально контролировать поведение спецэффектов.
Кроссплатформенность: Windows, Mac OS, iOS, Android, Windows 8 / RT, WP8, Marmalade, Emscripten, Unix
Возможность использовать любой графический движок для рисования спецэффектов в игре.
Подробная справка по редактору, API и интеграции в графический движок.
Список коммерческих игр, использующих технологию Magic Particles для создания и проигрывания спецэффектов. ••>
Видео-галерея из игр, использующих Magic Particles API. Разрешение видео 640 x 480. ••>
Примеры интеграции API в DirectX, OpenGL, HGE, Popcap, DarkGDK, Playground, Marmalade ••>
Дополнительные статьи и видеоуроки по работе с программой. ••>
История версий. Здесь можно узнать о том, что нового в последней версии программы. ••>
Сравнение версий Magic Particles для разработчиков:
Название
Редактор
API
2D
3D
Лицензия
Экспорт видео
Скринсейвер
Commercial
Indie
Free
Magic Particles 3D (Dev)
+
+
+
+
+
+
+
-
Magic Particles (Dev)
+
+
+
+
-
+
+
-
Magic Particles 3D (Dev) Free
-
-
+
+
+
-
-
+
Бесплатная Free-версия не допускает использования API в коммерческих проектах, а также требует кратковременного вывода на экран логотипа Astralax при старте игры. Подробнее о лицензировании можно узнать здесь.
Статья о том, как автор Magic Particles решил привести в порядок свою старую игру классическую RTS 'Земля онимодов'. Дополнительно большое внимание в статье уделено созданию собственного Интернет-сервера с помощью библиотеки libuv.Ссылка на игру Земля онимодов
Когда-то давно задолго до появления Magic Particles автор увлекался созданием игр. Самой серьезной свой работой в данной области он считает классическую RTS 'Земля онимодов'. В своё время на этот проект было потрачено огромное количество времени и сил. Недавно автором была написана статья, подробно описывающая процесс разработки данного продукта. Статья больше расчитана на разработчиков, чем на обычного читателя, но тем не менее, писалась она в максимально простом стиле, который автор счёл возможным применить для технического писания. В конце присутсвует 'лирический раздел' доступный для понимания любому человеку.Ссылка на игру Земля онимодов
Magic Particles начинает свои первые шаги в сторону популярного движка для создания компьютерныз игр Unity3D. В статье дается краткое описание плагина и ссылка на скачивание