Для максимального облегчения интеграции API в графический движок пользователя создан враппер - специальная оболочка с открытым исходным кодом, упрощающая интеграцию API в любой движок. Библиотека самостоятельно ничего не рисует, а лишь возвращает пользователю все данные о частицах. Задачу по рисованию осуществляет враппер. Враппер написан так, чтобы его можно было в большинстве случаев применить в игровом проекте без каких-либо дополнительных доработок.
Важно! Враппер является документированным примером с открытым кодом, который позволяет быстро приступить к работе с API. Но пользователь может создать свой собственный враппер на ЛЮБОЙ графический движок, который позволяет подключать внешние библиотеки. Пользователю нет никакой необходимости реализовывать все тонкости враппера разработчиков - для минимальной интеграции с движком потребуется не более десятка функций API. Практически интеграция сводится к тому, чтобы загрузить текстуру и нарисовать частицы на экране, зная их цвет и координаты вершин.
Враппер документирован отдельной справкой, входящей в состав программы в виде файла Wrapper.chm. Документация по API находится в файле API.chm. Вся документация для русской версии программы на русском языке.
2D-версия враппера демонстрирует спецэффекты в стиле MATRIX. Лица главных героев фильма собираются на экране из цифр. Спецэффекты были созданы в визульном редакторе Magic Particles.
Враппер позволяет проигрывать любые спецэффекты созданные при помощи Magic Particles, достаточно лишь заменить ptc-файл в папке враппера. Если используются внешние текстуры, то они должны быть помещены в папку textures. Внешние текстуры создатся автоматически при помощи визуального редактора через команду Файл->Сохранить как... (для API).
На данный момент Magic Particles (Dev) интегрирован в следующие графические движки и API:
Скачать враппер для DirectX 11 2D/3D (Windows, Windows RT, Windows Phone) Дата: 22 февраля 2018 dx11_wrapper.zip ~2,56 Мб
Так как для бесплатного ознакомления разработчик предоставляет только версии библиотек под Windows и Mac OS, то врапперы также содержат только эти версии библиотек.После приобретения лицензии пользователь получает доступ к необходимым ему библиотекам и может использовать их в том числе и во врапперах.
Движок частиц под разные платформы можно скачать здесь ••>
Статья о том, как автор Magic Particles решил привести в порядок свою старую игру классическую RTS 'Земля онимодов'. Дополнительно большое внимание в статье уделено созданию собственного Интернет-сервера с помощью библиотеки libuv.Ссылка на игру Земля онимодов
Когда-то давно задолго до появления Magic Particles автор увлекался созданием игр. Самой серьезной свой работой в данной области он считает классическую RTS 'Земля онимодов'. В своё время на этот проект было потрачено огромное количество времени и сил. Недавно автором была написана статья, подробно описывающая процесс разработки данного продукта. Статья больше расчитана на разработчиков, чем на обычного читателя, но тем не менее, писалась она в максимально простом стиле, который автор счёл возможным применить для технического писания. В конце присутсвует 'лирический раздел' доступный для понимания любому человеку.Ссылка на игру Земля онимодов
Magic Particles начинает свои первые шаги в сторону популярного движка для создания компьютерныз игр Unity3D. В статье дается краткое описание плагина и ссылка на скачивание