|  | Продукты |
| |
|  | Галерея |
| | | | | Игры, которые используют технологию Magic Particles | | |  | | | | | | Несколько видеофрагментов из игр, использующих технологию Magic Particles | | |  | | | | | | Спецэффекты на видео, созданные при помощи Magic Particles | | | | |
|
|  | Обратная связь |
| | | | | Форум, посвященный вопросам использования Magic Particles | | |  | | | | | | Чтобы оставить сообщение, не требуется регистрация | | |  | | | | | | Электронная почта разработчиков | | | | |
|
| |
| |
| | |
 | Исправлена ошибка в редакторе материалов.
|
| |
| | |
 | Исправлены мелкие ошибки в редакторе и API.
|
| |
| | |
 | Исправлены мелкие ошибки в редакторе.
|
| |
| | |
 | Исправлены мелкие ошибки в редакторе.
|
| |
| | |
 | В API добавлена многопоточность.
|  | В API были добавлены Контексты. Теперь эмиттеры можно загружать в разные контексты.
|  | В редакторе появилась возможность выбирать любую последовательность кадров из текстуры для визуализации частиц.
|  | Теперь редактор может быть запущен под MAC OS с помощью WINE.
|  | Некоторые ошибки были исправлены в редакторе и API.
|  | Обратите внимание, что новое API не будет работать в старой версии враппера.
|
| |
| | |
 | Исправлены мелкие ошибки в редакторе и API.
|
| |
| | |
 | Исправлены мелкие ошибки в редакторе и API.
|
| |
| | |
 | Исправлены мелкие ошибки в редакторе и API.
|
| |
| | |
 | В редактор добавлен новый набор спецэффектов 3d_ktl10.ptc.
|  | Исправлены мелкие ошибки в редакторе и API.
|
| |
| | |
 | Исправлены мелкие ошибки в редакторе и API.
|
| |
| | |
 | В редактор добавлены новые наборы спецэффектов 3d_ktl7.ptc, 3d_ktl8.ptc, 3d_ktl9.ptc.
|  | Исправлены ошибки в редакторе и API.
|  | Во враппере исправлена утечка памяти.
|
| |
| | |
 | В редактор добавлен новый набор спецэффектов 3d_ktl6.ptc
|  | Исправлены мелкие ошибки в редакторе и API.
|
| |
| | |
 | В редактор добавлен новый набор спецэффектов 3d_ktl5.ptc
|  | Оптимизирована скорость рисования Шкалы времени. В программе существовала старая проблема, которая выражалась в том, что через какое-то время программа начинала тормозить. У разработчиков эта ситуация никогда не наблюдалась, поэтому это очень сильно мешало в поиске ошибки. В конце-концов удалось установить, что если не рисовать Шкалу времени (CTRL+T), то замедления не происходит. Поэтому было решено оптимизировать этот момент. Даст ли это нужный результат, разработчики не знают, но попробовать стоило.
|  | Исправлены мелкие ошибки в редакторе и API.
|
| |
| | |
 | Для частиц типа Beam добавлена возможность плавного изменения пути во время 'Шума'.
|  | Исправлены найденные ошибки в редакторе и API.
|
| |
| | |
 | В редактор добавлен новый набор спецэффектов 3d_ktl4.ptc
|  | Исправлены найденные ошибки в редакторе.
|  | Исправлен враппер под OpenGL и найденные ошибки в API.
|
| |
| | |
 | В редактор добавлен новый набор спецэффектов 3d_ktl3.ptc
|  | Исправлены ошибки в редакторе и API.
|
| |
| | |
 | В редактор добавлено несколько новых наборов спецэффектов. Файлы называются 3d_ktl(N).ptc.
|  | Исправлены ошибки, которые были найдены.
|  | Официально выпущена новая версия API.
|  | В API упрощена работа с камерой (см. структуру MAGIC_CAMERA), теперь пользователь может указать режим работы камеры, например, камера для ортогональной проекции, и API будет автоматически направлять камеру на каждый эмиттер так, чтобы получалось ортогональное изображение.
|  | В API доработан процесс визуализации эмиттера. Добавлена возможность фильтровать настройки рендера, которые пользователь получает из API.
|  | В API появились Материалы - пользователь может объединить заранее настройки рендера в единую структуру, а потом использовать её при рисовании.
|  | Существенно снижена стоимость лицензии для индни-разработчиков.
|
| |
| | |
 | Улучшены возможности графика 'Случайное перемещение' - теперь частицы могут двигаться, например, 'лесенкой'.
|  | Добавлена возможность смещать создаваемые частицы относительно положения эмиттера
|  | Исправлено несколько ошибок.
|
| |
| | |
 | Частице теперь можно назначить дополнительные свойства:
- Trail - при движении частица растягивает по траектории пройденного пути текстуру. Скорость 'свертывания пути' регулируется пользователем.
- Beam - пользователь рисует для частицы путь, а частица растягивает текстуру по данному пути. Дополнительно можно настраивать 'шум', т.е. путь может искажаться самостоятельно с указанной частотой. Также текстура может неторопливо ползти из начала пути в конец, постепенно вытягиваясь.
- Path - пользователь рисует путь, и частицы перемещаются только по этому пути. По окончании пути частица может быть уничтожена, продолжить движение или перепрыгнуть на начало пути.
Trail и Beam для 3D-варианта обладают дополнительными свойствами, например, для текстурирования пути можно назначить несколько плоскостей (к примеру, 2 плоскости будут образовывать между собой прямой угол, тем самым создавая объем). При использовании нескольких плоскостей очень уместно будет включить сортировку частиц по расстоянию до камеры, которая по умолчанию отключена. Ориентация плоскостей также может выбираться пользователем, основными ориентациями являются: на камеру, вертикальная плоскость, горизонтальная плоскость.
Beam и Path получают путь от пользователя, и этот путь строится из ключей анимации. А в ключе, помимо координат, заложено время. И время это будет учитываться, т.е. можно регулировать скорость движения частиц на разных участках пути.
|  | Были добавлены меши или частицы в виде 3D-моделей. Такую частицу можно заранее создать в каком-нибудь пакете для 3D-моделирования. Magic Particles может прочитать форматы fbx, collada, 3ds, obj и dfx (необходимым условием является то, что меш должен иметь треугольную топологию).
- Помимо самой модели Magic Particles автоматически загружает текстуры, находящиеся в папке с моделью и создает из них материал. Magic Particles позволяет текстурировать один меш при помощи нескольких текстур (т.е. на разные грани могу быть наложены разные текстуры), также можно выбирать цветовой набор для вершин модели и использовать разные наборы текстурных координат.
- Magic Particles позволяет изменять Pivot модели.
- На частицу может быть назначено одновременно несколько мешей, что позволяет реализовывать анимацию. Частота смены кадров-мешей регулируется пользователей.
- На частицы в виде мешей может действовать физика.
|  | Добавлены материалы. Материалы позволяют управлять процессом текстурирования частицы. Например, может быть задействовано мультитекстурирование или несколько текстур могут накладываться независимо.
- При мультитекстурировании есть возможность устанавливать правила смешивания текстур. Т.е. пользователь может выбрать источник цвета (цвет вершины, цвет текстуры, цвет от прошлой операции) и определить операцию смешивания (умножение, сложение, вычитание).
- Для текстур теперь можно выбрать способ адресации (WRAP, CLAMP, MIRROR).
- Способ блендинга текстуры также определяется пользователем (обычное смешивание, аддитивный блендинг, без альфы, альфа-тест).
- Для мешей можно выбирать какую текстуру использовать на каких гранях.
- Под материалы имеется собственная Шкала времени, которая позволяет управлять текстурными координатами во времени. Каждой текстурой можно управлять независимо, для чего имеются свойства: Позиция, Поворот, Масштаб. Шкала времени позволяет устанавливать ключи анимации для каждого свойства, либо указать константно скорость изменения свойства. Время можно использовать как абсолютное, так и относительно жизни частицы.
|  | Появились новые объекты: Картинка, Текст, Видео и Модель. Главное положительное свойство этих объектов в том, что при выделении любого эмиттера, который находится в той же папке, что и эти объекты, объекты будут отображаться на сцене. Т.е. теперь к эмиттеру можно подцепить несколько доп. изображений или видео.
- Все эти объекты имеют собственную шкалу времени, что позволяет изменять их положение на сцене.
- Все эти объекты (кроме видео) могут быть использованы в API (имеется соответствующий свойство 'Использовать в API'). Практически, библиотека будет обрабатывать эти объекты по аналогии с обычными эмиттерами.
|  | Добавлены новые виды Хранилищ: Хранилище частиц-мешей, Хранилище фоновых картинок, Хранилище фоновых мешей, Хранилище текстур для фоновых мешей. Все фоновые объекты теперь всегда будут помещаться в соответствующее хранилище, что позволяет избежать дублирования.
|  | Коэффициентные графики частиц теперь могут масштабироваться по оси X. Это позволяет проиграть график несколько раз за время существования частицы.
|  | Свойства Скорость, Вес, Вращение и Угловая скорость получили дополнительную возможность, позволяющую инвертировать их значение случайным образом для каждой частицы.
|  | График Угловая скорость теперь позволяет вращать частицы вокруг эмиттера.
|  | Для пользователей API редактор теперь позволяет подсчитывать максимальный Bounding Box любого эмиттера. Эта информация может быть использована для принятия решения о необходимости рисования эмиттера в игре в текущий момент.
|  | Для пользователей API была добавлена система LOD-ов. LOD позволяет, исходя из расстояния от эмиттера до камеры, автоматически использовать разные виды эмиттера, т.е. вблизи можно рисовать эмиттер высокого качества, а вдали - низкого. Под уровни LOD-ов можно использовать либо тот же самый эмиттер, но с исправленными характеристиками, либо полностью другой эмиттер. Помимо эмиттера можно даже использовать объект типа Картинка, которая позволяет задать обычную анимацию. В LOD-ах также существует понятие 'варианты', т.е. API может выбирать случайный вариант из нескольких.
|
| |
| | |
 | В 3D-версию добавлен новый объект Камера. Любой 3D-эмиттер может выбрать себе камеру для собственного отрисовывания.
|  | Для полноэкранного режима просмотра (F11) появилась возможность выбирать первый или второй монитор. Опция доступна в настройках программы.
|  | Исправлено несколько мелких ошибок в редакторе и API.
|  | Характеристики Камеры (position, fov, aspect ratio, viewport) доступны через API с помощью функции Magic_GetView. Камера может быть использована для рисования 3D-эмиттеров в 2D-игре.
|  | Появилась версия API под Emscripten.
|
| |
| | |
 | Добавлен полноэкранный режим просмотра (F11).
|  | Для 3D-версии расширены возможности по управлению плоскостями ориентации частиц - теперь некоторые плоскости ориентации можно вращать вместе с эмиттером.
|  | Для Dev-версии появилась возможность зацикливать эмиттер в редакторе.
|  | Для Dev-версии расширились возможности конвертации ptc-файлов в режим API с помощью командной строки - новый параметр командной строки позволяет передать файл с настройками конвертации. Файл настроек может быть сохранен из редактора.
|  | Для 3D-версии API функция Magic_SetViewMatrix была заменена на Magic_SetCamera, которая значительно упрощает интеграцию API с движком пользователя.
|  | В API добавлена функция Magic_GetVersion, которая возвращает информацию о версии API.
|
| |
| | |
 | Исправлены найденные ошибки.
|  | Появилась возможность скрыть/показать Шкалу времени через меню Вид->Шкала времени.
|  | Расширен список врапперов для быстрой интеграции API в сторонние движки. Добавлены врапперы на Mac OS, iOS, Android, Windows 8 / RT, Windows Phone 8, Cocos2dx.
|
| |
| | |
 | Добавлены объекты физики: ветер, препятствие и магнит. Ветер является внешней силой, препятствие служит для отслеживания столкновений, магнит притягивает или отталкивает частицы. Примеры можно найти в файле physics.ptc, который находится в папке Samples установленной программы.
|  | Появилась возможность управлять событиями. Например, можно в момент уничтожения одной частицы создать на её месте другую или, например, уничтожить частицу в момент её столкновения с препятствием.
|  | Для папок, эмиттеров и типов частиц можно назначать пользовательские переменные типа bool, int, float и string, которые потом можно извлечь через API. Для эмиттера есть возможность использовать в качестве переменной график.
|  | Добавлена возможность поиска объектов по имени.
|  | В хранилище можно выборочно включать или отключать оптимизацию текстур.
|  | Текстурным атласам для API могут быть принудительно заданы квадратные размеры.
|  | Magic Particles теперь может быть установлена в отдельную папку с сохранением функциональности прошлой версии.
|  | Появились функции для работы с событиями. Например, пользователь может получить сообщение о создании новой частицы и выполнить в этот момент какие-то действия.
|  | Добавлена возможность создавать, изменять и удалять объекты физики прямо из API. Для проверки на столкновения Magic Particles использует собственное решение, но оставлена возможность подключения внешнего физического движка.
|  | Теперь возможно контролировать каждую частицу отдельно, самостоятельно изменяя её положение, размер и другие характеристики.
|  | Добавлены функции для работы с потоками ввода/вывода.
|  | Для 3D-версии API появилась возможность выбирать направление осей X,Y,Z.
|  | В сумме в API добавлено примерно 50 новых функций, описание которых можно найти в файле API.chm.
|
| |
| | |
 | Произведена небольшая работа над ошибками в редакторе и API.
|  | Упрощен враппер для API.
|
| |
| | |
 | Исправлена ошибка, появившаяся в версии 2.16, которая не давала выставлять высокое разрешение кадров при экспорте в видео.
|  | Улучшено качество масштабирования текстур в хранилище.
|
| |
| | |
 | Улучшена работа программы на компьютере с 2-я мониторами.
|  | Устранена ошибка, возникающая при воспроизведении некоторых видео-файлов.
|  | В Dev-версию редактора добавлена возможность оценить эффективность использования текстур для спецэффектов. Для этого площадь частиц делится на площадь текстур, и результат выводится на сцену. Идеальное значение равно 1. Если значение близко к 0, то это означает что очень большие текстуры используются для очень маленьких частиц. Текстуры можно уменьшить прямо в программе, используя возможности Хранилища.
|
| |
| | |
 | Появилась возможность указывать координаты фоновой картинки или видео в числовом виде.
|  | Фоном теперь может служить 3D-модель формата 3DS. Модель отображается в виде каркаса.
|  | Функции API, работающие с именами файлов, переведены на формат строки UTF8.
|  | В API добавлены функции преобразования строк между форматами UTF8 и UTF16.
|  | Враппер изменен с учетом использования Unicode.
|
| |
| | |
 | Появилась 3D-версия библиотеки. Библиотека теперь имеет 2 версии: 2D и 3D. Справка и заголовочный файл magic.h являются общими для обоих версий. 3D-версия библиотеки умеет проигрывать 2D-эмиттеры, используя заданную плоскость в пространстве.
|  | Универсальная обертка (враппер) была полностью переработана под одновременное использование и в 2D, и в 3D режиме.
|  | Сделаны серьезные доработки текстурного атласа. Сейчас API умеет работать с 2-мя видами атласов: статическими и динамическими. Статические атласы строятся при помощи редактора и привязываются к ptc-файлу. Динамические атласы строятся в момент выполнения программы из текстур, хранящихся внутри ptc-файлов. В старых версиях динамический атлас строился только для всех загруженных в память эмиттеров, сейчас же можно указать эмиттеры выборочно. Библиотека самостоятельно следит за состоянием атласов, и если, например, какой-то эмиттер был удален, то его текстуры в атласе также удаляются и образовавшиеся пустоты могут использоваться под текстуры другого эмиттера. Если пользователь задействовал стандартный враппер, то разницы между использованием статических и динамических атласов не должно быть никакой, так как враппер сам разбирается с тем "что" и "откуда" загружать, а также самостоятельно производит очистку неиспользуемых атласов в случае необходимости.
|  | Враппер теперь самостоятельно восстанавливает потерянные текстуры в случае переключения режима экрана.
|  | Редактор автоматически подрезает "пустоты" по краям загружаемых текстур, что приводит к значительной экономии текстурной памяти, а также к увеличению скорости отрисовки частиц. Подрезанная текстура ведет себя визуально точно также как и раньше, а для дизайнера спецэффекта экономит время по оптимизации частиц.
|  | Редактор позволяет масштабировать текстуры наблюдая визуально работу спецэффекта. Очень часто дизайнер делает заведомо большую текстуру для частицы, что очень нехорошо сказывается на ресурсах компьютера. Теперь такую текстуру можно уменьшить прямо в редакторе до необходимого размера.
|  | Библиотека совместима с таймлайном редактора, т.е. все действия выполненные в редакторе с помощью таймлайна будут в точности повторяться библиотекой. Также имеется возможность программного создания/удаления/редактирования ключей таймлайна.
|  | Появилась возможность создавать "хвост" из частиц, между двумя позициями эмиттера. Это может понадобиться, если эмиттер был резко перемещен на большое расстояние, в этом случае иногда полезно создать как бы переходный "след" из частиц. Построение этого хвоста/следа может быть настроено через структуру MAGIC_TAIL, чтобы получить максимально эффектный результат. Для удобства пользователя конфигурировать структуру MAGIC_TAIL можно визуально при помощи редактора.
|  | Появилась возможность ограничивать область рождения новых частиц. Например, можно создать эмиттер огня на большой площади, а затем ограничить эту площадь небольшой сферой по центру. Тогда новые частицы будут рождаться лишь в пределах этой сферы. Но у сферы можно постепенно увеличивать радиус, что практически даст эффект "расползания" пламени.
|  | В общей сложности в библиотеку добавлено около 40 новых функций. Решено много малых и больших проблем, которые были не всегда очевидны. В общем... Magic Particles развивается...
|
| |
| | |
 | Теперь сцену можно перемещать при помощи левой кнопки мыши, удерживая ALT.
|  | Ориентация сейчас сделана для каждого типа частиц отдельно, а ранее она задавалась для всего эмиттера сразу.
|  | Добавлена ориентация частицы по направлению её движения.
|  | Изменена логика работы режима "3d сцена". Теперь данный режим позволяет работать 2D-эмиттеру в пространстве как на плоскости. Плоскость можно выбрать при помощи ориентации. Так как ориентация теперь указывается отдельно для каждого типа частиц, то это позволяет получать из 2D-эмиттера имитацию 3D, используя разные плоскости под разные типы частиц.
|  | Дополнительные параметры эмиттера из под сцены перемещены в область графиков.
|  | На таймлайн добавлено новое свойство "Непрозрачность".
|
| |
| | |
 | Появилась возможность контролировать размер частиц и по ширине, и по высоте. Т.е. можно "плющить" и "растягивать" частицы во время их существования.
|  | Дочерние частицы теперь могут двигаться относительно направления родительских частиц. Например, если родительская частица летела вправо, то дочерняя тоже полетит вправо, а если родительская частица летела вверх, то и дочерняя полетит вверх.
|  | Типы частиц теперь можно перемешивать при рисовании. Например, если есть частицы дыма и частицы огня, то раньше они рисовались в 2D всегда по очереди (либо огонь, либо дым впереди), а сейчас они могут перемешиваться
|
| |
| | |
 | Данная версия умеет работать с 3D-эмиттерами. Все формы эмиттеров, которые существовали на плоскости теперь могут существовать в пространстве. Дополнительной формой эмиттера является Модель, которую можно загрузить из 3DS-файла.
|  | Появился таймлайн, позволяющий перемещать, вращать и масштабировать эмиттер во времени. Таймлайн выполнен по аналогии с программой Adobe AfterEffects
|  | Теперь из эмиттеров можно автоматически создать Хранитель экрана
|  | Изменился дизайн сцены и её возможности. Теперь сцену можно масштабировать и вращать. Вращение осуществляется удерживая колесико мыши и перемещая мышь (только для 3D-эмиттеров).
|  | Теперь загружаемые текстуры автоматически подрезаются по краям до "полезной" области. "Полезным" считается любой видимый тексел текстуры (альфа не равна 0).
|  | Текстуры можно визуально уменьшать (масштабировать) прямо внутри программы, что позволяет очень сильно уменьшить размер текстур. Данная функция реализуется в Хранилище текстур
|  | Некоторые коэффициентные графики теперь могут принимать отрицательные значения. Это позволяет, например, изменить вес частицы с положительного на отрицательный
|  | График "Случайное перемещение" получил дополнительное свойство "Волна", которое позволяет задать движение "змейкой."
|  | В состав программы добавлено много новых спецэффектов.
|
| |
| | |
 | Теперь форма эмиттера отображается на сцене визуально. Включить/выключить эту возможность можно с помощью кнопки F9.
|  | Высоту сцены теперь можно уменьшать/увеличивать за счет окна параметров под сценой.
|
| |
| | |
 | Улучшены возможности хранилища.
|  | Версия библиотеки для MAC OS теперь совместима с PowerPC.
|
| |
| | |
 | 1) Улучшена работа с анимированными папками: а) Появилась пользовательская иконка. б) Можно ставить такие же виды фона, что и на обычный эмиттер. в) Анимированную папку теперь можно перемещать по сцене и масштабировать. г) Доработан экспорт анимированных папок.
|  | 2) Улучшены функциональные свойства графиков: а) На свёрнутый график добавлены новые поля, которые позволяют редактировать константные значения без разворачивания графика. б) График в нормальном виде теперь можно растягивать по высоте при помощи мыши.
|  | 3) Добавлена возможность экспорта несжатого видео с альфа-каналом.
|  | 4) Появилась кнопка удаления сразу всех текстур из типа частиц.
|  | 5) Добавлено поле "Убрать мерцание (новые частицы замораживаются на короткое время)". Применение имеет смысл только когда "Частота
создания" частиц меньше, чем "Частота обновления". В ином случае
попытка убрать мерцание будет делаться автоматически.
|  | 6) Программа теперь экономнее использует ЦП.
|  | 7) Улучшен механизм обновления через Интернет и добавлена возможность
принимать новости.
|  | 8) Работа с графиками переделана полностью - сейчас красные и серые графики сдвоены (это можно отключить через настройки программы).
|  | 9) По правой кнопке на графике открывается всплывающее меню (если короткий щелчок). Часть кнопок перенесено в это меню. Сдвоенные графики можно располагать горизонтально или вертикально.
|  | 10) Для кривых в настройках программы теперь есть коэффициент, который влияет на силу кривизны.
|  | 11) Диалог Минимумов/Максимумов прекратил своё существование. Теперь эти поля меняются прямо на графиках. Сортировка частиц перенесена на график Степень непрозрачности.
|  | 12) Расширен базовый набор спецэффектов.
|  | Появилась версия библиотеки Magic Particles под iOS.
|
| |
| | |
 | На графике Направление излучения появилось новое свойство, которое позволяет дополнительно управлять формой эмиттера.
|  | Минимизировать графики теперь можно независимо друг от друга. Это состояние сохраняется в ptc-файл, что позволяет эффективно освобождать место на экране за счет минимизации неиспользуемых графков.
|  | В настройках программы появился новый пункт, который позволяет управлять минимизацией графиков.
|  | Двойной щелчок мыши по графику теперь разворачивает/сворачивает его.
|  | Программа теперь запускается только в единственном экземпляре. Двойной щелчок в проводнике Windows по ptc-файлу приведет к загрузке этого файла в уже запущенную программу.
|  | … и еще доработаны некоторые мелочи.
|
| |
| | |
 | Изменен внешний вид интерфейса.
|  | Добавлена возможность управления анимацией (кнопки Проиграть, Пауза, Повтор).
|  | В Magic Particles добавлена возможность дополнительной настройки программы.
|  | На сцене можно отображать область в виде прямоугольника (800х600, 640х480 и т.д.), которая будет служить ориентиром.
|  | Добавлены направляющие, помогающие при перемещении эмиттера по сцене.
|  | Фоновое изображение теперь можно сохранить в файл.
|  | Улучшен механизм реакции на горячие клавиши, некоторые горячие клавиши изменены.
|  | … и еще куча разных мелочей доработана.
|  | Создан универсальный враппер (с описанием), упрощающий интеграцию API в движок пользователя.
|  | С помощью враппера сделана интеграция API в DX, OpenGL, HGE, PopCap, Playground, SDL.
|  | Упрощена логика работы с координатами эмиттера.
|  | Добавлены удобные функции для перемещения и вращения эмиттера.
|  | Добавлены функции, позволяющие мягко прервать работу эмиттера, т.е. новые частицы не создаются, а старые продолжают существовать.
|  | Добавлен механизм для работы с текстурными атласами. Теперь API может расположить текстурные кадры на одной большой текстуре. При этом гарантируется, что все текстурные кадры эмиттера будут находится на одном атласе. При создании атласа можно указывать его максимальный размер и зазоры между текстурными кадрами. При необходимости API осуществляет масштабирование.
|  | Значительно улучшена работа с анимированными папками.
|  | Некоторые второстепенные функции были удалены из API, по причине их необязательности.
|
| |
| | |
 | Анимированные папки. Теперь можно поместить несколько эмиттеров в одну
папку и воспроизвести одновременно. Также есть режим, когда анимация всех эмиттеров всегда
начинается совместно.
|  | Кривые Безье вместо ломаных линий на графиках.
|  | У типов частиц можно включать/отключать их отображаемость. Делается при помощи щелчка по
иконке частицы в дереве с зажатой клавишей Ctrl.
|  | Доработано диалоговое окно настройки Минимумов и Максимумов.
|  | В поля ввода значений теперь можно писать арифметические выражения с использованием знаков
+, -, * и /. Операции выполняются слева направо без учета приоритета.
|  | Поле ввода можно прокручивать в 10 раз быстрее, удерживая Shift.
|  | Развернутый график теперь можно масштабировать по оси Y при помощи колесика
мыши.
|  | Добавлен новый способ экспорта альфа-канала при использовании аддитивного
блендинга (Интенсивность).
|  | Появился фон типа Клеточки. У клеточек можно задавать размеры
и цвет.
|  | Полностью переработано ядро компиляции графиков.
|  | Добавлена функция автоматического сохранения каждые 10 минут.
|  | Для Dev-версии переработан формат экспорта и добавлены новые функции
в API. В частности, появилась возможность работать с
анимированными папками (см. выше).
|  | Появилась версия API под Mac OS
(для компьютеров на базе процессоров Intel).
|  | … и еще куча разных мелочей доработана.
|  | Появилось возможность случайной зеркализации текстуры по X и Y.
|  | Поле Уничтожать вместе с эмиттером (для дочерних частиц, следующих за родительской частицей).
|  | Возможность указать отрицательную скорость.
|  | У некоторых графиков расширен диапазон по оси Y.
|  | Поле дискретизация жизни позволяет сделать более плавным эффект, где
у частиц эта жизнь большая (подробнее описано в справке).
|
| |
| | |
 | В бесплатной версии теперь доступен экспорт с альфа-каналом.
|  | Появились операции Undo/Redo.
|  | Добавлены случайные генераторы графиков.
|  | Доработан режим интерполяции (плавности) спецэффекта.
|  | Реализованы операции Drag=thinspace;?>&=thinspace;?>Drop файлов в программу.
|  | Улучшены возможности по работе с текстурами.
|  | Между графиками возможно копирование точек через буфер обмена.
|  | Точки на графиках можно двигать при помощи клавиш-стрелок. (Shift ускоряет перемещение в 5 раз)
|  | Анимацию частиц можно остановить (кнопка P или Вид→Пауза).
|  | Теперь можно убрать окно «Параметры» под сценой (Ctrl+T или Вид→Параметры).
|  | … и еще много разных мелочей доработано.
|
| |
| | |
 | В API добавлены функции, позволяющие динамически управлять положением эмиттера.
|  | Координаты точек теперь отображаются на графиках в численном виде.
|  | Появилась возможность ввести точные координаты точки, используя двойной щелчок.
|  | Теперь можно создать новую точку в любом месте графика (удерживая SHIFT или SHIFT+CTRL).
|  | Разные мелкие изменения.
|
| |
| | |
 | Первая официальная версия двух программ: Magic Particles и Magic
Particles (Dev).
|  | Достигнута совместимость с Windows Vista™.
|  | Появляется API.
|  | Разработаны новые форматы для экспорта данных.
|  | Различные исправления и доработки.
|
| |
| |
|
| |  | Статьи и видеоуроки |
| | | | | Статья о том, как автор Magic Particles решил привести в порядок свою старую игру классическую RTS 'Земля онимодов'. Дополнительно большое внимание в статье уделено созданию собственного Интернет-сервера с помощью библиотеки libuv.Ссылка на игру Земля онимодов | | |  | | | | | | Когда-то давно задолго до появления Magic Particles автор увлекался созданием игр. Самой серьезной свой работой в данной области он считает классическую RTS 'Земля онимодов'. В своё время на этот проект было потрачено огромное количество времени и сил. Недавно автором была написана статья, подробно описывающая процесс разработки данного продукта. Статья больше расчитана на разработчиков, чем на обычного читателя, но тем не менее, писалась она в максимально простом стиле, который автор счёл возможным применить для технического писания. В конце присутсвует 'лирический раздел' доступный для понимания любому человеку.Ссылка на игру Земля онимодов | | |  | | | | | | Magic Particles начинает свои первые шаги в сторону популярного движка для создания компьютерныз игр Unity3D. В статье дается краткое описание плагина и ссылка на скачивание | | |  | | | | | | | |
|
|  | Новости |
| | 15 июля 2018 | | | Релиз Magic Particles 3D 3.54.••> | | |  | | | 22 февраля 2018 | | | Релиз Magic Particles 3D 3.53.••> | | |  | | | 27 января 2018 | | | Релиз Magic Particles 3D 3.52.••> | | |  | | | 25 декабря 2017 | | | Релиз Magic Particles 3D 3.51.••> | | |  | | | 18 декабря 2017 | | | Релиз Magic Particles 3D 3.5.••> | | |  | | | 29 июня 2017 | | | Релиз Magic Particles 3D 3.45.••> | | |  | | | 02 мая 2017 | | | Релиз Magic Particles 3D 3.44.••> | | |  | | | Все новости ••> | | | | |
|
| |
|